Условия возврата и обмена товара

Условия возврата и обмена товара

Cогласно закона "О защите прав потребителей", если приобретенный товар вам не подошел по какой-либо причине, Вы имеет право вернуть или обменять купленный товар в течении 14 дней с момента его получения. В том числе, при выявлении производственного брака на приобретенной модели.


Обмен или возврат товара надлежащего качества


Если причиной возврата или обмена НЕ ЯВЛЯЕТСЯ производственный брак, то возврат и обмен осуществляется при соблюдении следующих условий:
  Сохранился товарный вид изделия
  Нет следов носки, пятен и иных загрязнений
  Сохранены этикетки и ярлыки

Если какой-либо из перечисленных пунктов не выполнен, на одежде есть следы носки, производственный брак не обнаружен или появившиеся дефекты не относятся к гарантийным обязательствам - обмен и возврат изделий надлежащего качества не производится.


Обмен или возврат товара НЕнадлежащего качества


Если причиной возврата или обмена ЯВЛЯЕТСЯ производственный брак, необходимо:
  В течение 14 дней с момента получения товара уведомить нас о намерении вернуть товар и о причинах возврата/обмена. Сделать это можно любым удобным для вас способом - по телефону, e-mail или через группу VK, все контакты указаны на сайте, плюс, отправить форму возврата на сайте, пройдя по этой ссылке. По истечении этого срока претензии не принимаются согласно «Правилам продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612


Обратите внимание

  На основании пункта 5 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", утвержденного постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 27.01.2009), не подлежат возврату "швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)", к чему относятся все головные уборы.

  В соответствии со ст. 19 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", установлены сроки наступления сезонов для исчисления гарантийных сроков на сезонные товары, в течение которых потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков сезонных товаров (одежда, меховые товары, обувь и другие товары):

♦ с 1 ноября по 14 марта - для товаров зимнего ассортимента
♦ с 15 марта по 14 мая - для товаров весеннего ассортимента
♦ с 15 мая по 31 августа - для товаров летнего ассортимента


Не является гарантийным случаем:

  Естественный износ, небольшие повреждения на сгибе тканей и материалов
  Разрывы, порезы, потертости и дырки на ткани и материалах, полученных в процессе носки
  Линька, потеря цвета или окрашивание материалов при несоблюдении правил стирки и ухода за изделием, а также выгорание ткани
  Появление катышков, растяжение или усадка изделия после стирки в пределах нормы
  Любые повреждения, относящиеся с разряду изменений свойств мембранных тканей, из-за применения неподходящих средства для стирки
  Отсутствие или неисправности фурнитуры (в том числе молний, кнопок, липучек, заклепок и прочее)
  Отсутствие или неисправности фурнитуры (в том числе молний, кнопок, липучек, заклепок и прочее)


Оплата расходов на пересылку в случае возврата/обмена

Обязательство по оплате расходов на пересылки ложится либо на покупателя либо на продавца, в зависимости от условий возврата:
  При возврате товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества по инициативе покупателя, стоимость пересылки возврата и замены оплачивается покупателем.
  При возврате или обмене товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, некорректной комплектации заказа (наименований, количества или цветов), первоначальную отправку возврата оплачивает покупатель, с обязательной последующей компенсацией этих расходов продавцом


Товары, приобретенные по акции, распродаже или по специальной цене возврату и обмену не подлежат